Стань соинвестором
сети премиального
глэмпинг-клуба
«Экспедиция»
доходность
от 30% годовых
Туризм как источник дохода
В 2020 году в мире наступило время закрытых границ. Российские туристы, которые ранее не интересовались внутренними поездками, переориентировались на отечественные курорты
Ключевая тенденция туризма последних лет — преобладание коротких, но частых поездок. Растет спрос на близкие путешествия до 300 км от места проживания человека
Изменилась и логистика: теперь, чтобы добраться к месту отдыха, туристы чаще выбирают поезд или автомобиль, а не самолет
Параллельно набирает обороты общемировая мода на экологический туризм и отдых на природе
  • Закрыть текущие потребности туристов в местах размещения смогут легковозводимые туристические комплексы с коротким сроком возведения, запуска и окупаемости
  • 22 млн туристов будут отдыхать в соседних регионах и вблизи своих городов
  • Доходность турпродуктов внутри страны будет расти
  • Прямо сейчас туристы предпочитают отдыхать в России, что может дать рынку около 1,2 трлн рублей дополнительного дохода
Выводы
Концепция глэмпинг-парков
Ключевые особенности проекта:
  • высокий уровень клиентского сервиса,
Глэмпинги будут органично вписаны в окружающий ландшафт, с тем чтобы все обитатели чувствовали единство с природой.
  • бережное отношение к экологии региона,
  • возможность возведения объектов без фундамента и согласования
Гостей глэмпинг-парков ждет широкий спектр туристических услуг: экскурсии по местным достопримечательностям, знакомство с региональной культурой и кухней, различные форматы активного времяпрепровождения на свежем воздухе.
Глэмпинг-парк как точка притяжения платежеспособной аудитории даст импульс развитию внутреннего туризма, а также привлечет в регион дополнительные финансовые потоки.
В рамках проекта создается сеть премиальных глэмпинг-парков с развитой инфраструктурой в привлекательных туристических регионах.
Заполните заявку, чтобы узнать подробнее
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия»
Заполните заявку,
чтобы узнать подробнее
Структура
глэмпинг-парка
  • Огороженная территория 5 га
  • 15-30 модульных жилых домиков на 3–4 человека, в которых можно разместить до 14 000 гостей в год
  • Банный комплекс
  • Ресторанный комплекс
  • На территории глэмпинг-парка предусмотрено всё необходимое для комфортного отдыха: гости могут собираться в общей зоне для питания или в зоне отдыха, готовить шашлыки в специальной безопасной костровой зоне, детскую площадку, использовать различный инвентарь для досуга
Комплектация жилого модуля
Глэмпинг-парк состоит из уютных деревянных домиков на 1 семью без фундамента, но со всеми коммуникациями. Из-за своей формы такие домики получили название А-фрейм.
А-фрейм — это возможность, проживая на природе, сохранить привычный городскому жителю уровень комфорта.
  • Теплый пол
  • Панорамные окна
  • Камин
  • Санузел внутри жилого модуля
  • От 2 до 4 спальных мест
  • Вентиляция
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Wi-Fi
  • Полная мебелировка
Привлекательность глэмпинга для инвестиций
У глэмпинга как у бизнеса есть несколько особенностей:
Не требует больших вложений — это дешевле, чем обустроить отель или коттедж
Окупается быстрее отеля — примерно за 2-3 года
Имеет низкий барьер входа и легко масштабируется
Комплекс из 10 домиков может приносить прибыль даже при 60% заполняемости
Возможна как сезонная, так и круглогодичная эксплуатация
На глэмпинге можно зарабатывать свыше
10 млн ₽ в год
Установку глэмпинга легче согласовать — по документам он классифицируется как туристическое снаряжение. Это позволяет возводить такие модули почти везде, даже вблизи водоемов
Заполните заявку, чтобы узнать подробнее
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия»
Заполните заявку,
чтобы узнать подробнее
О корпорации “Синергия”
Начиная с 2001 года Корпорация «Синергия» реализует модель непрерывного образования на базе собственных технологических ресурсов, экспертизы в области маркетинга, продаж и управления образовательным процессом.
Ключевым участником проекта является Корпорация Синергия.
Сегодня в структуру Корпорации входит более 30 организаций различного профиля.
В «Синергии» работает более 5000 высококвалифицированных специалистов, чья экспертиза позволяет оказывать услуги самого высокого качества.
Университет «Синергия» — крупнейший российский частный вуз, в котором представлено более 1000 программ на всех уровнях образования.
факультета
32
проведённых форумов
500+
образовательных программ
1000+
точек присутствия в РФ и СНГ
300+
сотрудников
5000
человек в клиентской базе
3,2 млн
студентов
187 400
Наша экспертиза
Команда «Синергии» аккумулирует экспертизу и профессиональные компетенции по всем ключевым направлениям бизнеса, что позволяет нам реализовывать сложные комплексные проекты без привлечения внешних подрядчиков и выводить собственные сервисы на внешний рынок.
Настройка рекламных кампаний, контекстная и таргетированная реклама, лидогенерация, email-маркетинг, SEO и SERM
Маркетинг
Комплектация отделов продаж, обучение продающей команды, разработка скриптов, выстраивание продающих автоворонок
Продажи
Подбор спикеров и площадок, упаковка событий под ключ, предоставление полнофункциональных продюсерских групп
Организация мероприятий
Туроператор
Synergy Travel
Разработка контента, подбор преподавателей, съёмка онлайн-курсов, создание методологии
Производство образовательных продуктов
Создание высокотехнологичных инструментов для автоматизации бизнес-процессов: CRM, LMS, чат-боты, системы аналитики
Разработка цифровых решений
Разработка коммуникационных стратегий, медиапланирование, SMM-сопровождение, работа со СМИ и организация публикаций
Коммуникации и PR
Агентство интернет-маркетинга
Synergy Digital
Организация мероприятий
Synergy Event Management
Синергия + Экспедиция
Корпорация «Синергия» и бренд туристического снаряжения и экстремального туризма «Экспедиция» являются давними партнерами и друзьями.
В марте 2022 года, оценив новые возможности для внутреннего туризма, открывшиеся в результате беспрецедентных политических событий, компании решили объединить усилия и запустить новый проект в сфере регионального туризма – сеть глэмпинг-парков.
За основу позиционирования нового проекта был взят бренд
«Экспедиция»
как уже хорошо зарекомендовавший себя и имеющий широкую известность среди путешественников.
Ближайший регион к открытию
Байкал
Байкал
Ближайший регион к открытию
Байкал
Ближайший регион к открытию
Почему Байкал?
  • Озеро Байкал — национальная гордость России, которая входит в топ 10 привлекательных туристических регионов страны
  • Недостаток количества качественных мест туристического размещения
  • Объем туристических услуг — 7 млрд руб
  • Туристический потенциал 1,5 млн человек в год
  • Байкал дарит энергию — это отличное место для тех, кто устал от городской суеты и хочет единения с природой
  • Байкал — это круглогодичный курорт с большим выбором самых разных маршрутов и туров.
Зимний отдых
  • Катание на горных лыжах и снегоходах
  • Подледный дайвинг
  • Заезды по льду
  • Зимняя рыбалка
  • Купание в термальных источниках
  • Пляжный отдых
  • Дайвинг
  • Треккинг
  • Катание на квадроциклах и велосипедах
  • Регата крейсерских яхт
Летний отдых
Договором предусмотрена гарантия возврата капитала инвестору
Инвестиционные условия
Мы создаем глэмпинг-парк на 30 домиков для размещения 14 000 гостей в год
1 млн руб.
Минимальная сумма взноса инвестора
63 млн руб. в год
Прибыль проекта
30 месяцев
Окупаемость
125 млн руб.
Инвестиции в проект
Инвесторам выплачивается 70% прибыли до окупаемости инвестиций и 50% после
36 месяцев
Возврат инвестиций
каждые 3 месяца, срок участия в проекте не ограничен
Выплата и сроки
от 30% годовых
Доходность
Что получает инвестор?
Заполните заявку, чтобы узнать подробнее
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия»
Заполните заявку,
чтобы узнать подробнее
Как происходит взаимодействие?
Вы получаете ежеквартальные выплаты, отчёт с пояснениями и вебинары от руководителя
Мы делаем ваш опыт инвестирования простым, прозрачным и максимально защищённым
Со временем стоимость вашей доли растёт вместе с рынком и вы по желанию можете продать её
В договоре чётко прописаны позиции и спецификации всех расходов
Почему сейчас лучшее время для инвестиций в глэмпинг?
Сфера активно развивается и пользуется спросом
Рынок находится на стадии формирования, есть возможность занять его часть
Проверенная бизнес модель с высокой доходностью
Государственная поддержка развития отрасли внутреннего туризма
Возможность стать совладельцем бизнеса вместе с Корпорацией Синергия и Брендом «Экспедиция»
Участвовать в развитии наиболее привлекательных и перспективных туристических регионов
И кстати
Это же ваш глэмпинг
Вы можете отдыхать и пользоваться
услугами глэмпинга
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия»
Стань соинвестором глэмпинг-парка на Байкале
Разработка и продвижение — Synergy Digital